Таиланд остров мак

Таиланд. Острова Чанг, Мак, Куд

Какой отдых без задержки рейса! Но мы не унываем, готовимся к тайской еде с помощью японской! Задержка всего 3,5 часа из-за свинячего гриппа!

Вместо предисловия к рассказу…

Тай — сказочная страна! Это я понял еще в прошлом году, посетив остров Пхукет (Koh Phuket), провинцию Краби (Krabi) и группу островов Пи-пи (Koh Phi-Phi). Везде задерживался на 3–4 дня и активно лазил с фотоаппаратом. Но не доволен я остался той поездкой, ведь я видел более сказочные кадры из Таиланда.

В этом году решил тщательнее и заранее разработать маршрут, выбрать точки остановок и изучить виды с помощью Гугл Ирс. Итак, в этом году были выбраны 2 острова — Чанг и Мак (Koh Chang & Mak). Эти острова находятся в Сиамском заливе в 400 км на юг от Бангкока. Поэтому мы взяли тур в аэропорт прибытия — Бангкок, столицу Таиланда. Так получилось, что самый доступный тур в Паттайю был по цене авиабилета — 930 долларов на 15 дней, поэтому было решено устроить из Паттайи базовый лагерь. К слову сказать, поехал я с моей женой Надей, другом Лешей и его женой Галей, за что им большое спасибо, отличная компания! На острове Чанг к нам еще присоединялся другой Леша (Alvares), но у него была своя компания.

И вот мы вчетвером уже в Паттайе, заселились в Джомтьен Орчид хотель (Jomtien Orchid hotel). Уровень, конечно, оставляет желать лучшего, но переночевать не страшно.

В Паттайе задержались недолго, потому как целью были острова. Но мы там успели и поужинать, и сделать тай массаж, и поменять доллары на баты, сходить на пляж, и даже прошвырнуться по местным моллам. Несколько зарисовок из центра туризма Таиланда.

В Паттайе купили трансфер на Ко Чанг в ближайшем агенстве Река-тур за 650 бат с человека и вот мы уже перед паромом из провинции Трат на остров Чанг («Слон» по-таиски).

Вот схема перемещений. Спасибо за карту www.maps.google.com

На самом острове лучшим пляжем считается White sand beach, что означает пляж с белым песком. Так оно и было. В самом начале пляжа нашли тихий уютный отель White sand beach resort с бунгало на берегу моря (метров 10 от него) по цене 1700 бат за сутки без завтрака. Начали расслабляться, потреблять морепродукты и свежевыжатые соки. Ну и купаться и наслаждаться видами прямо с веранды домика! И так 4 дня подряд. Правда, выбирались раза 2 в джунгли: на водопады и на слонах покататься. Выбирались, конечно же, на арендованном тут же мотоцикле.

Но т. к., все же, конечная цель была — остров Мак, то купили трансфер с Чанга на Мак за 650 бат с человека и поехали машиной, а затем лодкой туда.

Приехали, куда идти — непонятно!

Начали с известных по интернету отелей на северном берегу — Koh Mak Resort и Cococape Resort.

Но вот незадача! С севера задул сильный ветер и все отели, расположенные на северной части острова Мак стали непригодны для купания: вода грязная, волны, мусор и прочие «радости». А люди то проплатив заранее жестко попали на весь срок проживания.

Мы же пошли искать жилье на южную часть острова, где море было спокойным. Утомившись, решили расположиться в первом попавшемся приюте на юге — T. K. HUT за 800 бат в сутки, чтобы на следующий день поселиться там, где хочется. После заселения, сразу набросились на еду. Креветки, креветки и еще раз креветки!

Дальше была слезная история. После ужина было уже темно и мы возвращались по пляжу в бунгало и тут нечто меня кусает за большой палец правой ноги. Резкая боль, мы быстро идем к свету и видим, что палец уже опух. Боль усиливается и я понимаю, что это не краб, а что-то ядовитое. Друзья поднимают всех местных на уши и местный паренек на моцике везет меня в местную больницу. Там все достаточно быстро понимают, вкалывают обезболивающее и дают антигистаминные таблетки, постоянно меряют мое артериальное давление. Боль нестерпимая, болит уже вся ступня.

Подоспевшим друзьям врач объясняет, что это за штука укусила и что сейчас со мной делать. Все выдыхают, потому что оказывается меня укусила сколопендра, ее яд аналогичен яду скорпиона, но так как я здоровый мужик, я только помаюсь с болью еще часа 4, а через сутки все уже пройдет.

Да, но боль была невыносимой. И, похоже, обезболивающее не сильно помогало. Мы вернулись в бунгало, прикладывали лед и ждали, когда же эта боль пройдет. Через 4 часа уже к утру я уснул, а через сутки все прошло. Мораль — после захода солнца ходить с фонариками и смотреть в оба! Сколопендры и прочие гады как раз вылезают на охоту на расслабленных туристов!

«Все, что нас не убивает — делает сильнее!» — подумал я, и оказался прав. Уже по приезду врач мне сказал, что яд этот полезен для мозговой деятельности и стабилизирует нервную систему. Хотя с дозами надо быть поосторожнее!

На следующий день в полутора километрах на восток Леша нашел чудесный отель — Lazy Day. Это 10 одноэтажных бунгало по цене 2250 бат с завтраками. После осмотра решили тут задержаться дня на 3. Красота неописуемая! Удобные, чистые, ухоженные домики со всеми опциями, приветливый хозяин и персонал, чудесный пляж. Вид на пляж прямо сквозь большие окна веранды. И пальмы! Именно эти пальмы я и искал! Хотел сфотографировать пальмы, наклоненные вдоль воды. Они прямо тут, прямо с веранды виды! Красота да и только!

К слову сказать, в этом отеле меня сразу поняли, чего я хочу в плане еды. А я уже начал разбираться во вкусах тайской пищи и начал есть со всеми специями. Прямо слезы из глаз и уши закладывает от остроты, но я все это ем и мне нравится!

Так вот, в прошлом году я путешествовал по провинции Краби и там подавали чудесный рис с креветками в ананасе и назывался он «Рис по-Крабски». И вот тут я объяснил за ужином хозяину, что я хочу именно такой рис. Через 20 минут мне сделали его! Вкуснятина необычайная, просто пальчики оближешь!

Неподалеку от Лэзи дэй строили новый отель, жгли пальмы, которые мешают строительству. К слову сказать, строят они его как-то тихо, ни разу не слышал ударных инструментов. Может у строителей просто нет их, все ручками!

Ночью решил сделать кадр звездного неба, положил на землю фотик, включил его и ушел на 40 минут. Каково было потом мое удивление, когда я увидел кадр. Ну конечно же, я на экваторе! И одни звезды закручиваются вокруг северного полушария, другие вокруг южного!

Еще немного видов, сделанных около места обитания.

Никак вот не получается долго валяться на пляжу и разлагаться, хочется осмотреть остров. Хоть он и не большой, пешком его обходить занятие не из приятных. Поэтому решено взять у хозяина мотоцикл на прокат и двинуться с Надей навстречу приключениям!

Долго ждать приключений не пришлось!

Сначала мы посетили местный храм с настоящими монахами.

Потом с помощью Будды останавливали бушующий ветер, дувший с севера.

Затем в захолустном конце острова нашли новейший отель Plubpla Retreat

Да, шикарное место! Попили свежевыжатого сока арбуза и узнали цену — 3500 бат за домик у моря с джакузи, 2500 бат на второй линии и 2000 бат на третьей. Завтрак включен.

Отель нам так понравился, что мы было решили срочно в него переселиться и поехали назад. Но не тут-то было, заднее колесо у моцика спустило в ноль среди плантаций латекса. Жена Надя обрадовалась, что наконец приключения снова с нами, а я стал думать, как бы решить вопрос…

Докатив вручную моцик до ближайшего дома местного жителя, попытался с ним объясниться жестами, потому как он понимал только по-тайски. Но он меня быстро понял, выгнал свой старинный пикап шевроле с дырявым полом, погрузил туда мой моцик к уже валявшимся там своим моциком со схожой проблемкой, и мы покатили в единственный на острове автосервис. Там паренек с помощью такой-то матери, отверток и монтировок поменял камеру, взял с меня 140 бат и принялся за моцик моего спасителя. Спаситель был вознагражден за старания 160 батами и мы откланялись искать новые приключения на острове Мак.

На следующий день выехали из Lazy day и приехали в Plubpla retreat. Номер взяли с джакузи в 5 метрах от моря. Красота! Еще 2 дня мы просто балдели от ничего не делания, купались, делали тай массаж, ели и просто наслаждались видами. Там тоже было симпатично!

Ну вот и все, нагостились мы в Таиланде, навкушали местной еды, насмотрелись местных колоритов, размассировались тай-массажем, пора и домой!

Трансфер до Паттайи был быстрым, сборы легкими, трансфер в аэропорт также не утомителен. Короткий беспосадочный перелет в 9 часов, и вот, здравствуй родина! Холодная, суровая, но родная! А в Таиланд я еще обязательно вернусь!

Полная версия фильма (8,40 мин.)

Версия для занятых (3,50 мин.)

Доступно максимальное качество — 1080 (Full HD)

www.tourister.ru

Таиланд. Остров Ко Мак: Рецепт качественного одиночества.

Давно заметил, что в одиночестве бывает хорошо, когда вокруг  либо вообще никого, либо парочка  таких же одиноких людей, причем в соответствующем «одиноком» месте. Наслаждаться  одиночеством,  когда вокруг шумная и веселая тусовка лично для меня странно и противоестественно.  Я пару раз ездил один и довольно быстро находил себе компанию что, по-моему,  естественно.

Кроме того, мне кажется верным и противоположное утверждение – когда  едешь с компанией друзей, то лучше ехать в достаточно шумные и популярные места таких же тусовщиков и нечего соваться на маленькие острова, на которых кокосовых пальм в тысячи раз больше чем людей.  Парадоксально, но большой компании может быть скучно на маленьком острове.

Ко Мак (приставка Ко на тайском означает – остров) как раз из тех малозаселенных островов которые нужно прописывать людям, желающим побыть наедине с собой и пообщаться с природой.  Для тех кто не в теме – островок входит в национальный  парк Ко Чанг и это третий по величине островок архипелага послеостровов Ко Куд и  Ко Чанг.

Здесь живет 400 человек местных жителей и растет  10 000 пальм. Береговая линия – 28 километров – пешком можно за день обойти. Здесь много небольших отельчиков, которые  просвечиваются сквозь пальмовые заросли…

Если бы меня попросили охарактеризовать одной фразой этот островок, получилось бы что-то вроде этого. Ко Мак -  остров для романтически настроенных девочек, которым хочется  побыть наедине с собой и природой.  На пляже  с книжкой в руках или  в повисеть в гамаке слушая птиц и крики мартышек в чаще леса.  В общем идеальный персонаж обитательницы такого острова – блондинка в стиле бестселлера «Есть, молиться, любить», хотя кого любить в одиночестве для меня загадка – разве что саму себя. на фото - небольшой островок напротив Ко Мак...

О пляжном отдыхе.

Пляжи с почти белым песочком находятся на «лицевой» стороне острова, если так можно сказать – возле пирса к которому приходят катера и спид боты с «большой земли» – острова Чанг. Именно через остров Чанг пролегает большинство маршрутов на Ко Мак. Мы жили на противоположной стороне острова – с причала по гостиницам развозит местное такси – сонгтео, бесплатно – это входит в стоимость проживания, таким же способом происходит возвращение на «большую землю»

Пляж нашего отеля можно абсолютно спокойно назвать диким и безлюдным, но классического белого песка не было плюс сильные отливы. В общем «Full moon villa» не для пляжного отдыха.  За ним, повторюсь, в отели которые находятся возле пирса, учитывайте при бронировании. Минус проживания возле пирсов можно выразить одной фразой  больше народу и меньше природы. Там цивилизованнее, а у нас было так как на фото ниже.

Про то, как добраться:

Как добраться из Бангкока на остров Чанг см. в предыдущем посте. На Ко Мак добраться с Чанга можно на катере или кораблике, которые отходят от пирсов острова Чанг в районе Банг Бао, помните там где рыбацкая деревня на сваях и много рыбных ресторанчиков.  Время в пути около 2-х часов и это время можно посвятить наблюдению за  дельфинами и миниатюрными тропическими островами архипелага.

Зачем поехали туда мы?

Не за одиночеством точно – это я после сделал такие выводы. Представить себя с книжкой на берегу я могу с трудом, лежащим в гамаке больше 15 минут тем более. Мне нужно постоянно чем-то заниматься, без этого я скучаю. К тому же нас было четверо – два мальчика и две девочки. Мы были на острове 3 дня и это очень правильно.   у нас картошку выращивают - а здесь ананасовые плантации...

Чем мы занимались на острове два полных дня? Мы успели:

1.объездить с женой на великах  весь  остров и искупаться почти на всех пляжах.

2.пообщаться за жизнь с десятком из четырехсот местных жителей.

3.походить на каяке и утопить «казеную»  маску, которые бесплатно выдаются постояльцам отеля, в прозрачных водах Сиамского залива.

4.напроситься на рыбалку к местному рыбаку, наловить рыбы.

5.попросить местного повара приготовить рыбу на ужин.

6.поужинать при  свечах и полной луне  всей компанией на берегу моря...

Я никогда не был до этого на морской рыбалке и даже не думал, что удастся хоть что-нибудь поймать.  За 5 часов перед закатом, мы с Олегом поймали несколько групперов, пару окуней и еще неизвестных мне рыб. Между прочим такая рыба в киевских магазинах стоит порядка 30 евро за килограмм, так что на ужин мы, можно сказать, честно  заработали себе сами.

Повторюсь, но остров все-таки не для компаний, хотя мы и не скучали.

Ко Мак – идеальный выбор для  самодостаточного наслаждения природой в обществе самого себя.

Для всего остального – ближайший остров Чанг или вариант поменьше Ко Куд.

Как всегда, спасибо всем за внимание!

AlexUA

Последнее изменение Суббота, 03 Сентябрь 2016

lifeistravel.com.ua

ТУРЫ.ru

• Отель Big Easy Koh Mak 2* расположен в Тайланде на острове Мак, провинции Трат. Отель находится на пологом холме, на берегу собственного пляжа Ао Kratueng, в нескольких минутах ходьбы от пирса. Бунгало расположены в шахматном порядке, чтобы обеспечить вид на море. В 5 минутах ходьбы от отеля находятся рестораны, магазины и бары.

Посмотреть отель
  • Отель Monkey Island Resort 2* расположен в Тайланде, на острове Мак провинции Трат. Отель находится в кокосовой роще на краю Tukata Bay, на берегу собственного пляжа.

• Отель Makathanee Resort 4* расположен в Тайланде на острове Мак провинции Трат. Отель находится в 3 минутах ходьбы от тихого пляжа Ао Кратуэнг, а также в 45 минутах езды на катере от причала Лаем Нгоп из города Трат.

• Отель Little Moon Villa 2* расположен в Тайланде, на острове Мак провинции Трат. Отель находится на частном пляже в окружении тропической зелени с частными террасами и видом на океан.

Посмотреть отель
  • Отель Baan Koh Mak3* расположен на востоке Тайланда на острове Мак провинции Трад. Отель находится в нескольких шагах от белого песчаного пляжа, недалеко от известного острова Ко Чанг. До острова Мак можно доехать на пароме от причала Леам-Нгоб за 1 час.

• Отель Koh Mak Cottage 3* расположен в Тайланде на острове Мак. Отель находится на берегу собственного пляжа.

• Отель Koh Mak Resort 3* расположен в Тайланде на небольшом острове Мак. Отель обеспечивает уютную и современную атмосферу, гармонируя с зеленым окружением среди пляжа с белым песком.

Посмотреть отель
  • Отель Ao Kao White Sand Beach Resort 2* расположен в Тайланде, на острове Мак провинции Трат. Отель находится на берегу собственного пляжа.

• Отель Bamboo Hideaway 4* расположен в Тайланде, на острове Мак провинции Трат. Отель находится в 5 минутах ходьбы до ближайшего пляжа, также в отеле есть бесплатный трансфер на любой пляж острова.

• Отель Islanda Resort Hotel 4* расположен в Тайланде, на острове Мак провинции Трат. Отель находится в 100 метрах от пляжа.

‹›

Туркомпании по курорту Острова Мак

• Каталог туркомпаний
  • Туроператоры по Тайланду и типы предлагаемых туров

thailand.tury.ru

Остров Ко Мак

Ко Мак (тайск. เกาะหมาก) — небольшой тропический остров в восточной части Сиамского залива, в 35 км от материка. Административно относится к провинции Трат, Таиланд. На острове имеется две деревни, в которых проживает 403 человека (2007).

Название острова мак (тайск. หมาก) в дословном переводе с тайского языка означает плод бетелевой пальмы.

История

Первым поселенцем на острове был Чао Сыасенг из ведомства по китайской политики при короле Раме V, который основал кокосовые плантации. Позже, в начале XX века, он продал остров своему коллеге из того же ведомства по вопросам отношений с Китаем Плиану Таветхикуну. В 1904 году, в связи с передачей части земель Сиама под французский протекторат, семья Таветхикунов потеряла свою усадьбу на материке и решила окончательно перебраться на остров.

После переселения они построили буддийский храм, пригласили рабочих и приступили к обработке и возделыванию новых земельных участков, на которых устроили кокосовые и каучуковые плантации. Почти вся земля на острове принадлежит разным потомкам Плиана Таветхикун, которые не стали переориентироваться на массовый туризм и продолжили заниматься сельским хозяйством. В настоящее время, большая часть пригодных для обработке земель на острове, засажены кокосами и каучуковыми деревьями.

Туризм на Ко Маке начал развиваться в 1987 году. Тогда была расчищена часть пляжа и построен первый отель бунгального типа. В настоящее время на острове имеется ряд отелей и налажено регулярное паромное сообщение с материком.

География

Остров Ко-Мак в провинции Трат.

Остров Мак входит в состав архипелага Ко Чанг. Является третьим по величине островом в архипелаге, после Ко Чанга и Ко Куда, между которыми расположен. В отличие от этих островов, Ко Мак имеет плоский ландшафт, что позволяет легко перемещаться пешком или на велосипеде. Площадь острова 16 км², длина береговой линии 27 км. В центре остров холмист. По берегам в основном песчаные пляже.

В непосредственное близости от Ко Мака имеются другие небольшие острова. На северо-востоке в 1 км находиться остров Крадат, в юго-западной бухте острова находятся острова Раянг-Яй и Раянг-Нок в 300 и 800 метрах соответственно, и в северо-западной бухте острова Пхи и Кхам примерно в 400 и 500 метрах соответственно.

Туризм

Ко Мак пока не испорчен массовым туристом и подходит для спокойного отдыха.

Кроме пляжного отдыха и прогулок по острову, также можно заняться рыбалкой, дайвингом и посетить близлежащие маленькие острова. Остановиться можно в одном из многочисленных отелей острова. Стоимость проживания колеблется в пределах от 250 до нескольких тысяч батов.

Инфраструктура

Инфраструктура острова включает рынок, поликлинику, два интернет-кафе, несколько магазинов.

Галерея

• Пальмовые деревья вдоль пляжа.

• Закат с острова Мак. Вид на остров Пхи.